Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания» Увельского муниципального района Челябинской области.
Главная задача нашего сайта – повышение уровня информационной открытости и доступности нашего учреждения.
На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения, найдете ответы на вопросы предоставления социальных услуг, узнаете о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, будете в курсе свежих новостей.
На сайте можно оставить свой отзыв или предложение.
Мы всегда готовы и хотим Вам помочь!
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- СМИ
- Статистика и отчетность
- Материально-техническая база
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Политика безопасности
- Типовые условия использования открытых данных
- Попечительский совет
- Чужой беды не бывает
- СОУТ
- Контрольные мероприятия
- Противодействие коррупции
- Муниципальное задание
- Паспорт доступности
- Национальный проект "Демография"
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Энергосбережение
- Отделение помощи семье и детям
- Анкетирование
Новое на сайте
Добавлен баннер "ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ"
28.02.2023
Добавлен баннер "Старшее поколение"
28.02.2023
Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022
Добавлен блок "PosGosuslugi"
07.07.2022
Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022
В рамках регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», которые призваны повысить качество жизни граждан пожилого возраста и продлить их активное долголетие, заведующий отделением социального обслуживания на дому № 5 и социальные работники, в очередной раз провели беседу на тему: «Мошенничество» с получателями социальных услуг. Были даны рекомендации - не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон. Не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» учреждений с некой якобы благотворительной миссией.
Каждому слушателю была предоставлена памятка «Мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников.
Гражданам пожилого возраста рекомендовано в случае совершения мошеннических действий, незамедлительно обращаться в органы внутренних дел, так как вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона.