В рамках регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», которые призваны повысить качество жизни граждан пожилого возраста и продлить их активное долголетие, заведующий отделением социального обслуживания на дому № 5 и социальные работники, в очередной раз провели беседу на тему: «Мошенничество» с получателями социальных услуг. Были даны рекомендации - не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон. Не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» учреждений с некой якобы благотворительной миссией.
Каждому слушателю была предоставлена памятка «Мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников.
Гражданам пожилого возраста рекомендовано в случае совершения мошеннических действий, незамедлительно обращаться в органы внутренних дел, так как вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона.