Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания» Увельского муниципального района Челябинской области.
Главная задача нашего сайта – повышение уровня информационной открытости и доступности нашего учреждения.
На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения, найдете ответы на вопросы предоставления социальных услуг, узнаете о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, будете в курсе свежих новостей.
На сайте можно оставить свой отзыв или предложение.
Мы всегда готовы и хотим Вам помочь!
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- СМИ
- Статистика и отчетность
- Материально-техническая база
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Политика безопасности
- Типовые условия использования открытых данных
- Попечительский совет
- Чужой беды не бывает
- СОУТ
- Контрольные мероприятия
- Противодействие коррупции
- Муниципальное задание
- Паспорт доступности
- Национальный проект "Демография"
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Энергосбережение
- Отделение помощи семье и детям
- Анкетирование
Новое на сайте
Добавлен баннер "ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ"
28.02.2023
Добавлен баннер "Старшее поколение"
28.02.2023
Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022
Добавлен блок "PosGosuslugi"
07.07.2022
Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022
Что нужно знать,
чтобы не стать жертвой мошенников
Отвергая нормы морали и права, мошенники стремятся похитить сбережения и ценности граждан, придумывая всё более сложные «схемы» отъема денег.
С развитием технологий значительно возросла доля различных проявлений мошенничеств в телекоммуникационной среде, совершаемых посредством телефонных звонков и в сети «Интернет».
Вместе с тем, и давно известные способы хищения продолжают использоваться злоумышленниками.
Оградить от мошенников в первую очередь способны знания, внимательность, здравомыслие и критическая оценка ситуации. Поможет и знание типичных «схем» работы мошенников и соблюдение правил, изложенных в данной памятке.
1. Хищение денежных средств с банковских карт.
Банковская карта – это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счете, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт делает их самым уязвимым звеном в любой «схеме» мошенничества.
Многочисленные способы обмана граждан преследуют цели заполучить данные банковской карты или убедить сделать перевод на счет мошенника.
Среди способов хищения можно выделить следующие «схемы»:
1) СМС или звонок из банка о блокировке карты.
Вам приходит сообщение о том, что банковская карта заблокирована. Предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации.
Когда Вы звоните по указанному телефону, Вам сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации, либо дойти до ближайшего банкомата и следуя «подсказкам» оператора самостоятельно разблокировать карту.
Как обезопасить себя. Не торопитесь немедленно выполнять требования лица, представившегося сотрудником банка. Свяжитесь со службой поддержки клиентов самостоятельно. Скорее всего, Вам сообщат, что никаких сбоев и блокировок не происходило.
2) Хищение денег с использованием «мобильного банка».
Самый простой способ хищения денежных средств с использованием услуги «Мобильный банк» следующий: потерпевшим, при заключении договора, указывается абонентский номер, который подключается к «Мобильному банку». В дальнейшем, лицо перестает длительное время пользоваться данным абонентским номером по различным причинам, при этом не отключив от него услугу «Мобильный банк», после чего оператор сотовой связи перевыпускает сим-карту. Новый пользователь сим-карты продолжает получать СМС-сообщения об операциях по банковской карте и, соответственно, получает доступ к управлению счетом через «мобильный банк».
Другой способ – заражение телефона вирусом, который дает злоумышленнику доступ к управлению СМС-сообщениями потерпевшего и, соответственно, доступ к «мобильному банку». Как правило, заражение происходит при переходе по ссылке, полученной в СМС-сообщении или «мессенджере».
Как обезопасить себя. Своевременно уведомляйте банк о смене номера телефона, не открывайте с телефона сомнительные ссылки из сообщений, используйте антивирусные программы.
Рекомендации по безопасному использованию банковских карт:
- Никогда и никому не сообщайте ПИН-код Вашей карты и пароли из СМС-сообщений от банка. Ни сотрудники банка, ни любой другой организации не вправе требовать их. Относитесь к ПИН-коду и паролю из СМС как к ключам от сейфа с вашими средствами.
- Нельзя хранить ПИН-код рядом с картой и тем более записывать ПИН-код на неё – в этом случае Вы даже не успеете заблокировать счет в случае хищения или утери карты. Лучше всего этот код запомнить.
- При возникновении каких-либо подозрений в мошенничестве связывайтесь с клиентской поддержкой банка, номер телефона которой сохраните заранее.
- Оплачивайте покупки с использованием реквизитов банковской карты только в проверенных интернет-магазинах или кассах продажи билетов. Лучше всего завести для этих целей отдельную карту (либо получить виртуальную карту, уточните в банке такую возможность), на которую переводить средства исключительно для совершения покупки.
- С осторожностью относитесь к предоставлению реквизитов своей банковской карты посторонним лицам (см. изображение ниже).