Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания» Увельского муниципального района Челябинской области. 

Главная задача нашего сайта – повышение уровня информационной открытости и доступности нашего учреждения.

На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с нормативно – правовыми документами,  регламентирующими деятельность учреждения,  найдете ответы на вопросы предоставления социальных услуг, узнаете о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, будете в курсе свежих новостей.

На  сайте можно оставить свой отзыв или предложение.

Мы всегда готовы и хотим Вам помочь!

Решаем вместе
Появился вопрос? Напишите об этом — мы поможем с решением!

Новое на сайте

Добавлен баннер "ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ"
28.02.2023

Добавлен баннер "Старшее поколение"
28.02.2023

Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022

Добавлен блок "PosGosuslugi"
07.07.2022

Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022

Наименование профессии (специальности), должности

Квалификация

Перечень основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения

Дополнительное оснащение рабочего места и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов

Основные трудовые обязанности (в соответствии с  должностной инструкцией)

Аккомпаниатор (вакансия для инвалида 3 группы)

Среднее профессиональное музыкальное

 

нет

нет

Игра аккомпанемента на инструменте (аккордеон).

Подборка музыкального материала с различных информационных носителей (диски, кассеты и др.).

Составление концертного репертуара для различных возрастных категорий (взрослые и дети).

Специалист по социальной работе 

 ( 2 вакантных места для инвалида 3 группы)

Высшее (бакалавриат, специалитет), среднее профессиональное образование

нет

нет

Организация первичного приема граждан.

Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки.

Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки.

Осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки.

Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера.

Выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социальной поддержки..

Консультирование граждан, о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки.

Консультирование граждан, относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки.

Обследование и составление актов материально – бытовых условий  граждан для предоставления государственных услуг.

Оформление документов на оказание единовременного социального пособия.

Осуществление учета и выдачи в прокат технических средств реабилитации и адаптации для инвалидов.

 Участие в сборе бывших в употреблении вещей от населения, организует их выдачу.

Участие в сборе документов, необходимых для оказания материальной помощи через районную  благотворительную акцию «Чужой беды не бывает».

 Ведение учета граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки.

Согласование с гражданином цели оказания социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки.

Обеспечение комплексного взаимодействия с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами по оказанию помощи в преодолении трудной жизненной ситуации гражданина и мер по предупреждению ее ухудшения.

Организация помощи в оформлении документов, необходимых для оказания мер социальной поддержки.

Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг или мер социальной поддержки, и различными специалистами (учреждениями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем.

Установление связи с общественными организациями, здравоохранением, с торговыми предприятиями и другими, с целью оказания необходимой помощи.

Организация межведомственного взаимодействия с целью реализации потребностей граждан в различных видах социальных услуг.

Консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и оказанием мер социальной поддержки.

Оказание социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы.

Оформление документов для направления граждан в социально-оздоровительный центр «Тополек».

Внесение сведений об оказании материальной помощи в программный комплекс «Надежда».

Оформление одиноких пенсионеров и инвалидов в дома – интернаты.

Осуществление выдачи натуральной помощи.

Принятие участия в работе мобильной службы.

Подготовка документов для вручения персональных поздравлений Президента РФ в связи с юбилейными датами (90 лет, 95 лет, 100 лет).

Оформление документов на изготовление и установку надгробных памятников участникам ВОВ.

Оформление документов на предоставление ветеранам ВОВ единовременной материальной помощи на ремонт жилья, подводку к дому газопровода.

Организация работы по определению граждан без определенного места жительства в центры социальной адаптации.

Формирование дел на получателей социальной помощи.

Сдача отчетов по выездам мобильной группы и ежемесячных отчетов.

 Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.

 

По вопросам вакансии Вы можете обратиться к специалисту по кадрам, телефон:

8 35166 3-15-76 или по адресу: п.Увельский, ул. Советская, д.24(второй этаж)

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 декабря, 2011 [11:11]
Дата изменения: 01 августа, 2018 [11:02]