Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания» Увельского муниципального района Челябинской области.
Главная задача нашего сайта – повышение уровня информационной открытости и доступности нашего учреждения.
На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности учреждения, ознакомитесь с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения, найдете ответы на вопросы предоставления социальных услуг, узнаете о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, будете в курсе свежих новостей.
На сайте можно оставить свой отзыв или предложение.
Мы всегда готовы и хотим Вам помочь!
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- СМИ
- Статистика и отчетность
- Материально-техническая база
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Политика безопасности
- Типовые условия использования открытых данных
- Попечительский совет
- Чужой беды не бывает
- СОУТ
- Контрольные мероприятия
- Противодействие коррупции
- Муниципальное задание
- Паспорт доступности
- Национальный проект "Демография"
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Энергосбережение
- Отделение помощи семье и детям
- Анкетирование
Новое на сайте
Добавлен баннер "ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ"
28.02.2023
Добавлен баннер "Старшее поколение"
28.02.2023
Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022
Добавлен блок "PosGosuslugi"
07.07.2022
Добавлен баннер "PosGosuslugi"
07.07.2022
В МБУ "Комплексный центр" Увельского муниципального района с рабочим визитом побывала Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Юлия Сударенко.
В рамках визита Уполномоченный совместно с представителями ГУ МВД России по Челябинской области организовали для отдыхающих отделения дневного пребывания просветительский семинар по вопросам, касающимся профилактики мошеннических действий, общеправовым вопросам, ответили на вопросы пенсионеров.
Мероприятие вышло за рамки официального, все больше принимая форму живой непринужденной беседы. Получатели социальных услуг принимали в ней активное участие, откликались на вопросы омбудсмена, рассказывали о своих случаях соприкосновения с мошенниками. Ранее эта тема неоднократно освещалась и на занятиях по финансовой грамотности, и в клубе "Школа безопасности" отделения дневного пребывания, тем не менее проблема по-прежнему остается актуальной, ведь мошенники разрабатывают все новые планы обмана простых граждан, среди которых немало людей пожилого возраста.
– Когда шла на это мероприятие, думала, ну что нам ещё могут сказать нового, – поделилась одна из женщин. – Теперь я думаю, что тема может быть бесконечной, и об этом нужно постоянно напоминать нам, и про подменные номера, и про то, чтобы мы не вступали в телефонный разговор с подозрительными людьми. Хочется поблагодарить организаторов за такую доступную информацию и теплое обращение с нами, простыми людьми.